Адские псы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Адские псы » Администрация » Офис главного Админа


Офис главного Админа

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Здесь вы можете задать интересующие вас вопросы к Администратору форума, а я постараюсь на них ответить.

0

2

Так, уважаемые участники форума, меня Апокалипсиса, ныне Алексанлра, не будет целую неделю, и так будет продолжаться на протяжение всего учебного года, так как я уже Абитуриент ВУЗа, и я учусь в другом городе. Так что большая просьба модераторам и администрации следить за форумом и продолжить его рекламирование. Так же увожаемые пользователи тоже подключайтесь к раскрутке форума.

0

3

Апокалипсис
есть сэр! Так точно сэр! хД)  :D ...слушаюсь и повенуюсь)

0

4

Николь
вот и молодец, вольно...

0

5

Товарищь главный админ разрешите обратьтьсЯ!

0

6

Апокалипсис
:D  надоело) с баннерами проще...

0

7

Николь
Рекламу то убери из подписи

0

8

Рай
Где ты ее там нашел?) И блестящая подпись - это не реклама)

0

9

Рай
Обращайся!

0

10

Апокалипсис
Хамство то что расположено в гостевой книге! Это позор на нашу голову! Какой смысл выкладывать эту дрянь детям??? Я попытаюсь выяснить по ICQ кто это сделал, но ваша задача - удалить и истребить это безобразие!!!

+1

11

Нека
Благодарю за бдительность, тот кто это сделал уже наказан! И думаю больше он такого не вывесит. Тема устранена и обезврежена. Долго не убиралась в связи с моим отсутствием, надеюсь впредь этого не повториться! Ручаюсь.

0

12

Апокалипсис
А это. Второй раз выкладывается

0

13

Ладно, разберемся!

0

14

Ну так сказать, есть небольшая проблема с Дизом, но вроде теперь нормально, меня опять долгое время не будет, так что прошу обращаться к Админам замам, спасибо за содействие_) Если что то ищите меня в Асе_)

0

15

Апокалипсис написал(а)
Если что то ищите меня в Асе_)

Тебя там разве найдешь...))) Но не суть...)))